вторник, 26 марта 2013 г.

Ветрянка. Первые признаки.


Ну вот, недавно рассказывала Вам о контактном дерматите у двухлетнего сына, а тут у дочки Ветряка.
У дочки появился прыщик на пальчике, она сказала, что ударилась об дверь. Я знала, что у дочки в группе в садике карантин по ветрянке. У них 2 недели назад мальчик в группе ею заболел.
Вот он этот прыщик!




Поэтому, вполне ожидала, что и мы мимо не пройдем. Но когда у Ани появился этот прыщик, то сначала подумала мозоль или царапинка. Знаю, что ветрянка сначала проявляется на открытых участках кожи, а тут такое место, что подумала не она. Но к вечеру он вырос, стал еще больше похожим на мозоль. Я помазала его зеленкой. Дочка легла спать. Я принялась изучать просторы интернета на предмет ветрянки. Почти везде пишут, что с появлением первых прыщиков ждите, что через 3-4 часа высыпит много еще. Думаю, если ветрянка, утром будет видно или ночью.
Но утром, у Ани был по прежнему один этот прыщ-мозоль. Но в садик мы ее не повели, ночью она чуть покашливала, да и что-то меня насторожило. По телефону моя мама спросила, похож ли прыщ на ветряночный, я сказала, что да, но он один.  Температура у дочки была нормальной, но в итоге через сутки к вечеру это прыщ совсем разбух, а на правом боку, с той стороны где и правая рука с пальцем на котором прыщ, появилось три розовых пятнышка. Потом, когда дочка уже спала, я заметила на виске еще прыщик, уже похожий на маленький пузырек. Температура стала у дочки 37,6. Тут уже у меня не было сомнений, что это ветрянка. На утро я вызвала врача, она сказала, точно ветрянка, что судя по этим пяти прыщикам, высыпит очень много прыщей. Врачи уже вначале видят какой будет сыпь! Опыт! Температура днем стала 38. Прыщики высыпали и высыпали. Ребенок за несколько дней стал – зеленым аватаром! Как мы смеемся! Надо же как-то нам всем друг друга подбадривать. Да еще врач сказала, что младший заболеет, скорее всего, дней через 21. А месяц после ветрянки ослабленный иммунитет. Вот такие вот дела!
Рекомендации врача при ветрянке:
-          Мазать прыщи ветрянкой.
-          Не мыть ребенка!
-          Давать капли Фенистил (у нас по 15 капель 3 раза вдень – ребенку 3,5 года).
-          Оксолиновая мазь на нежные участки слизистой, если и там будут высыпания.
-          Ну и жаропонижающее при температуре 38 и выше.
Вот!  Сейчас у Ани прыщи уже не высыпают, но тоже стадия сложная. Так как когда прыщи покрываются корочкой, их нельзя сдирать, так как могут остаться следы на коже. А учитывая, что усыпана она вся, провожу беседу с ребенком по этому поводу, отвлекаю как могу!
Радует то, что говорят, лучше ветрянкой переболеть маленьким, а то взрослые переносят ее сложнее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика