вторник, 18 сентября 2012 г.

В какой кружок отдать ребенка и в каком возрасте


   На мой взгляд, все дети разные. И кто-то уже может ходить в кружок в 2 годика, кто-то в 3. Все зависит от характера, от усидчивости ребенка. Сейчас модно довольно рано начинать ходить с детьми в кружки, в возрасте 6-8 месяцев уже даже есть возможность ходить мамочкам с детками на развивающие занятия. 



   На одном форуме прочитала, вопрос одной мамы куда пойти с ребенком в 6,5 месяцев, в какой развивающий кружок. И меня насмешил один ответ, в котором девушка пишет, что если не ходить в этом возрасте на занятия, то психическое развитие ребенка отстанет и в будущем ребенок может даже не наверстать упущенное. Она порекомендовала подыскать хорошую развивалку. И причем, советовала, чем дороже, тем лучше. И нечего экономить, мол у Вас все запущено, ребенка нужно серьезно подтягивать, а смогут это лишь высококвалифицированные специалисты, которые стоят дорого.

Как говорят, меня это очень улыбнуло!

    Как можно, не глядя на ребенка, такое говорить. Я видела многих детей, которых водят рано на развивающие занятия… И тем не менее, не так уж они отличаются от детей, которых не водят в таком возрасте на занятия… В младенческом возрасте дети учатся садиться, вставать, ходить, бегать. В этом возрасте ребенку важна мама и внимание, которое она оказывает. Я бы рекомендовала мамочкам наслаждаться, играть самой с малышом, а развивашки так рано, возможно и имеют смысл, но у очень квалифицированных специалистов, а они встречаются, к сожалению, не часто!  И я знаю примеры, что когда начинали ходить в такие вот развивашки, то ребенок начинал болеть…

   В общем, сколько людей столько мнений. Мое мнение всему свое время. В младенческом возрасте очень полезен деткам массаж, почаще разговаривайте с детками, пойте им песенки, рассказывайте стишки. Если знаете точно, что есть в какой-то развивалке очень хорошие педагоги, запишите ребенка, но лучше после года, а то и после двух лет ;-)

   А вот в 3-4 года ребенка уже можно много куда записать.  У нас у дочки в ее 3 года уже активный словарный запас, она очень общительна, любит рисовать и лепить!  Поэтому я захотела узнать, нет ли поблизости с домом кружка, в котором ребенок и рисовал бы и лепил. Кстати, очень важно, чтобы кружки были рядом с домом или с детским садиком, если вы водите ребенка в детсад.

   Обычно все занятия проводя после 17 часов вечера и по выходным. А это значит, что на неделе если Ваш ребенок ходит в детсад, Вам надо будет успевать забрать ребенка до 5 часов и бежать на кружок. Мы пока в детсад не ходим (это отдельная тема, проблема в том, что путевку нам дали, однако нет воспитателей…) В общем, у нас, по крайней мере пока, нет проблемы успевать в кружки после детского сада.

   И я выбрала кружок в 10-15 минутах ходьбы от дома. На прошлой неделе, в среду утром, я на прогулке с детьми, нашла где находится здание с кружками. Мы зашли туда и поинтересовались у вахтера, что за кружки у них есть для деток с 3 лет. Женщина сказала, что с 3 лет есть Живопись и Лепка из глины.

   На мой вопрос, нет ли смешанного кружка с рисованием и лепкой она сказала, нет. Тогда я спросила, что есть еще. Она сказала есть Буквоежка, там учат буквы. Я подумала, мы уже знаем буквы, однако как сказала логопед, да я и сама знаю, у Ани дислалия.  И кружок, который ведет профессиональный логопед, нам не помешает.

   Нам дали телефон педагога. И я ей позвонила. Она спросила смогу ли я оставить на 40 минут ребенка на занятиях одну (сейчас многие дети боятся остаться на занятиях без мам, оказывается). На что я сказала, что мне и надо оставить ее одну на занятиях, так как у нас есть еще младший брат! 

   Педагог предложила подойти нам тем же вечером на первое занятие, взяв с собой краски(акварель), пластилин , карандаши, альбом и пару тетрадей в клеточку. Оказалось одно занятие в неделю будет по изучению букв, а второе по изучению цифр и счета. Мне это очень понравилось. Мы побежали с детками купили все новенькое для занятий.

   А вечером, Анечка посетила первое занятие. Ей там очень понравилось, даже не хотела уходить. А это самое важное, чтобы ребенку нравилось! Поэтому в тот же вечер, мы пошли оплатили занятия до конца месяца. И вот уже несколько раз с удовольствием сходили в нашу Буквоежку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика