четверг, 14 марта 2013 г.

Хамство в поликлинике


  Не так давно пришлось столкнуться с неприятной работой персонала детской поликлиники. Дума, это проблема есть во многих наших городах. Поликлиники перегружены, зарплаты у персонала небольшие, а детой стало появляться больше, даже по некоторым статистическим данным впервые у нас в стране за много лет рождаемость превысила смертность. Впрочем, другие источники утверждают, что это из-за рождаемости не только наших российских детей, но из-за того, что в России много сейчас приезжих из таких стран, как Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, из стран Кавказа, Молдовы и Украины. ;-)
   Но речь вот о чем. Вызывая недавно врача на дом ребенку младшему, ему еще не было и двух лет, я столкнулась с нежеланием девушки в регистратуре принимать вызов. Я сообщила, что у ребенка температура небольшая 37,6, кашель, насморк. Но недавно также болела старшая 3-летняя дочь и я точно вижу, что ребенок заболел этим же вирусом. Кашель был сухой, почти всю ночь. На что девушка, с недовольством сообщила: А сами подойти Вы не можете? 


   Если честно, у меня уже был опыт, когда я выписывала старшую и мы захватили в поликлинику, начинающего болеть младшего ребенка. Все закончилось тогда тем, что я с двумя своими маленькими детьми просидела у кабинета врача, рядом с огромным количеством больных 3,5 часа. В итоге старшую дочь выписали, но уже в этот же день, через пару часов у нее была температура 39! И младший тоже разболелся сильнее. Наутро мы вызвали врача. А теперь скажите, есть ли смысл в таких вот посещениях врачей? Лучше бы я утром вызвала врача на дом, но тогда у младшего только-только начиналась болезнь, температуры не было!
   Кстати, пока мы сидели в коридоре тогда, подошла молодая мама с девочкой, которой было год и восемь и у девчушки была температура 38,но мама сказала, что ей вообще швырнули трубку и отказались вызов принять. Она была очень расстроена, возмущалась, что будет ругаться. Но есть ли время у нас, да еще и с больными детками ходить, писать, отстаивать. Тогда вопрос, а не этим ли пользуются наши врачи, да и другие госучреждения? 
   В любом случае, теперь я умнее. Не обращайте внимание на хамство и нежелание наших врачей выходить по вызовам (можно, конечно, все свалить на хамку-регистраторшу, но я сомневаюсь, что простой исполнитель на таких вот местах сам это все придумывает…Скорее всего, они действуют по распоряжению своего начальства.)  А на сайтах детских поликлиник, в частности нашей, пишут, что при любом ухудшении здоровья ребенка до 3 лет, даже если нет высокой температуры, мы имеем право вызывать врача ребенку на дом!
   Так что помните о своих правах, не обращайте внимание на хамство, берегите своих деток и себя! Это самое важное!

2 комментария:

  1. Полностью вас поддерживаю!!! Врачи должны выполнять свои обязанности. А мамам нужно быть настойчивей в защите своих прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Daria, за комментарий. Мамы нас поймут!

      Удалить

Яндекс.Метрика