среда, 12 декабря 2012 г.

Первые дни в детском саду


   Итак, хочу поделиться с Вами, как мы начали ходить в детский садик. В первый день нашу трехлетнюю дочку отвел в садик папа. Анечка довольно радостно вошла в свою группу. Детей пока было мало. Как я писала ранее, у нас достаточно поздно нашли воспитателей для группы, так как летом  7 воспитателей из садика уволились из-за низких зарплат и большой загруженности групп. Детей много, а садиков и воспитателей не хватает сейчас по всей России.

   Поэтому многие родители, которым надо было выходить на работы, устроили детей в другие садики, в других районах. Кто-то из мам даже сменил вид своей деятельности, устроившись временно в детсад в своем районе, чтобы пристроить ребенка в него. Итак, в первый день нашего посещения садика, в группе было всего шесть детей, вместе с Анечкой. 3 девочки и три мальчика. Воспитатель встретила моего мужа и дочку приветливо. А в 12 часов дня, перед сном папа уже забрал Анечку. Спать она пока в садике категорически отказалась! Ну да ладно. Рекомендуют ребенка постепенно приучать к новой обстановке и людям, что мы и стали делать. 
   Папина работа у нас рядом садиком, поэтому он и стал водить дочку в садик. Но вот на второй и третий день у папы была командировка. Дочку в садик повела я, договорившись, что утром с младшим братиком Ани посидит моя мама. Вставать нам надо рано, в 6.30 утра, так как в семь уже надо выходить, чтобы успеть в более свободный автобус, иначе, он будет битком. Мы благополучно встали, умылись, почистили зубки, кушать так рано Аня у нас отказывается наотрез. Оделись, пришла бабушка, и мы, вручив ей Сашу, побежали на остановку.
   В этот день, мы благополучно сели в не совсем пустой автобус, но нам даже уступили место. Сидела мама с шестилетним сыном на двойном сидении. Мама стала говорить сыну, уступи место маленькой девочке. Но мальчик не захотел, тогда его мама уступила свое место, поругавшись с сыном. Я сопротивлялась, говорила, что мы постоим. Но женщина была упорна, и было видно, что ей стыдно за сына. Ему она сказала, что завтра он поедет стоя. На что он сказал, что тогда он в садик вообще не поедет. Обидно быть причиной таких конфликтов, возможно, мальчик не выспался. А может и по жизни у него будет такой характер. Но будем надеяться, что причина в недосыпании!
Мы доехали с Аней до нашей остановки, вышли. Зашли во двор, и оказались, между двумя садиками. Отмечу, что в садик я ехала впервые. Утром еще темно, и я остановилась вместе с Аней в замешательстве, куда идти. Обратилась к проходившей мимо женщине, но она сняв наушник плеера ответила, что к сожалению не знает какой из двух садиков «Солнышко», так как в садик не ходит. Зато мой вопрос услышал пробегавший мимо мужчина, остановился и сказал, что садик справа наш. Я поблагодарила,  мы пошли искать ворота, мужчина вернулся к нам и показал, куда идти к воротам. Еще раз поблагодарив человека, мы довольные пошли в садик.
    Благополучно зашли в ворота, потом в здание, а там уже и Аня пошла уверенно, мы поднялись по лестнице в нашу группу. В этот день Аня немного всплакнула, но воспитатель ее быстро увела, а я убежала, пообещав забрать дочку в 12. Потом я съездила домой, а в 12 забрала Аню.
  На следующее утро, Аня проснувшись сказала, что у нее болит горло и в садик она не пойдет. Я посмотрела ее горлышко, не увидела красноты. Померила ребенку температуру, 36.7. На всякий случай дала Афлубин. Мы снова дождались бабушку и побежали на остановку. Но вышли мы на 10 минут позднее.
   Автобусы были битком. Мы зашли в более, как мне показалось, свободный. Но в него набилось столько народу, что я боялась, что моего ребенка задавят. На следующей остановке, народу набилось еще больше. Кто-то крикнул не заходите больше, здесь дети маленькие (кроме нас стоял еще ребенок с мамой или папой, непонятно было в толкучке). На это кто-то огрызнулся, сказав, что нечего с детьми ездить. Кто-то высказался в ответ. Ну и как в советские времена, началась перебранка.
   В этот раз мы вышли на остановку раньше, так как я боялась везти Аню в такой толпе, а раздвинуть всех у меня не было сил. Добежали до садика мы чуть позднее, но ненамного. Я хоть пока и в декрете, но хочется ребенка приучать сразу к дисциплине. Тем более, что возить ее будет, в основном, папа перед работой, а это будет до 8 часов!
   В 12 часов, я уже пришла забирать Аню. Сказали, что она замерзла после прогулки. Всю дорогу дочка дрожала. Приехав домой, я поняла, дочка заболела. Кстати, сказали, что вчера заболели уже двое из 6, а мы стали третьими…Воспитатели сказали, что дети так проходят адаптацию. Температура у Ани была 38,5 уже днем.
   На следующий день, я вызвала врача. Врач сказала, что это простуда, а не вирус, горло красное. Но через два дня этой «простудой» у нас заболел Саша, а потом и я. Все же, я склонна думать, что это вирусное. И вот мы проболели 10 дней, нас выписали.
   Аня снова ходит в детский сад. В понедельник отвел ее уже папа, снова только до обеда. А уже во вторник мы попробовали оставить Анечку в садике до пяти вечера. Об этом расскажу позднее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика