четверг, 29 ноября 2012 г.

Идем в детский сад


   Наконец, нам сказали, что можно приводить дочку в садик. В конце ноября. Дочери уже три года и пять месяцев. Нашли воспитателя. Это радует. Все же садик дисциплинирует, учит жить в социуме, общаясь со сверстниками и воспитателями. 





   Мы ходим с Аней на занятия в Буквоежку. И вот там у нас есть мальчик, который должен ходить в нашу группу в детсад. Его мама сказала, что им позвонили, и сказали о том, что можно приходить. Надо сказать, что нам так и не позвонили, хотя я периодически им звонила и спрашивала, как там продвигаются дела. И оставляла свои координаты и телефоны мужа. Не скажу, что была слишком назойлива, чтобы их испугать. Вот и ломаю голову, почему они то сами не позвонили. Может, наоборот, надо быть назойливее. В последнее время, мне все больше кажется, что у нас в стране именно напористость – двигатель прогресса, а не скромность и интеллигентность. 

   Ну да ладно, главное, наконец-то пойдем в садик. Первое, о чем сразу подумалось. Надо идти сдавать анализы. Направления я брала еще в конце лета, всех специалистов мы прошли.  Ну так вот, мы собрали анализы необходимые, отнесли в поликлинику, по старым направлениям. А днем я позвнила на наш участок, спросить когда можно будет зайти за результатами анализов и заполненной медкартой и картой прививок, которые с лета лежали уже у наших врачей. Но не тут то было. Я никак не могла дозвониться на участок. Потом я догадалась позвонить на соседний участок. Где мне ответила раздраженная медсестра. Ваша врач на учебе, временно Вы отнесены к нам. Я спросила, ничего, что бы сдали анализы в ноябре по августовским направлениям. На что мне было сказано, что зря, скорее всего их не занесут в компьютер, так как направления устарели. Приходите за новыми, занимайте очередь. Я спросила нельзя ли, чтобы они выписали мне направления, а я бы в конце дня подошла и взяла их. Нет, Вас много. И вообще, Вы не наши, мы Вас не знаем. Обидно, подумала, я что даже придти взять направления проблема. Тем более, когда дома двое маленьких детей. Идти с ними в перегруженную поликлинику, где в коридоре сидят больные (у нас еще поликлиника смешанная. Она для взрослых и детских). И все это, чтобы взять только направления (кстати, ребенок для них не нужен). В общем, мамочки, с несколькими маленькими детками меня поймут. Ну да ладно, решила, я… И мы пошли с детьми на прогулку, и встретили медсестру с нашего участка. Которая сказала, что анализы по нашим направлениям должны принять!  Вот так то! Обидно, что медсестра не с нашего участка, то ли не в духах была, толи просто повредничать решила. В итоге мы сдали анализы по ранее выданным направлениям, и быстро оформились в детский сад. Хотя, когда мы пришли на прием к врачу, проторчали в очереди 2,5 часа. Это бывает в наших поликлиниках ;-)

   В следующий раз я расскажу Вам, как мы начали посещать детский садик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика