понедельник, 24 декабря 2012 г.

Поделки к Новому году

   Хочу поделиться с Вами нашими поделками к Новому году в Детском садике.
 
   Ане дали задание сделать мягкую игрушку снеговика на Елку в садике. Вернее, у них там конкурс проходит на такие игрушки. И вот, мне, ни разу не шившей мягкие игрушки пришла мысль сделать такого снеговичка из детских носочков.
   К сожалению, я не сфотографировала весь процесс пошагово. Но постараюсь описать его. И выложить пару фото! Так как, все сказали, что снеговик вышел очень милый.

   У меня была пара новых носочков детских, из которых дочка выросла, так не разу их и не одев.  Носочки красивые белые, с красными цветочками по бокам , и еще с красными каемочками. Мне пришла идея, сделать эти цветочки – узорами на снеговике.
   Я вооружилась ватой, набила ее сначала в один носочек, постаралась сделать шарик, это я такую голову сделала. А потом одела второй носочек, как бы на шею снеговика, нижний носок также заполнила ватой. Придала снеговику форму, а узоры и рюшечки разместила симметрично. Затем я взяла нитку с иголкой, подшила все стыки, чтобы снеговик не развалился. Вот на фото результат моих усилий.
 
 
Дело оставалось за малым, сделать глазки, носик и шапочку с шарфиком. Для носика и глазок муж купил аксессуары в отделе для тех, кто делают поделки из бумаги, открытки, фотоальбомы. Еще муж купил специальный пистолет, чтобы приклеивать пластмассовые глазки к ткани. А шарфик и шапочку я выкроила тоже из детской шапочки летней, из которой Аня уже выросла.
 
И вот, что у нас вышло! Да, еще я пришила ему веревочку, чтобы его можно было повесить на елку, как новогоднюю игрушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика