понедельник, 28 мая 2012 г.

Шаурма по-домашнему

        Решила я вчера побаловать мужа!  Когда я с детьми утром гуляла, мы купили: морковку по-корейски 200  г  (для шаурмы понадобилось толко 100 г), 450 г гуляша из свинины (кстати, подойдет и куриное мясо), несколько соленых или маринованных огурчиков,  еще мы купили специи для мяса (средней остроты, тут на любителя, специи можете на свой вкус любые для мяса добавлять). Майонез и кетчуп у нас в наличии дома был. Потом мы пришли с прогулки, покушали, поиграли, легли спать. Я посидела часик за компьютером, потом Саша проснулся, я его поукачивала, и дети поспали еще минут 30. После того как детки проснулись, я их стала кормить, а параллельно я начала готовить шаурму. Для этого нарезала мясо на небольшие кусочки (где-то по 1 см), я обжарила мясо в небольшом количестве подсолнечного масла, посолив, обсыпав специями,  довела  до готовности.

           Вот как выглядит готовое мясо:

            Пока жарила мясо, порезала мелко морковку по-корейски. 


  
       Затем, я взяла огурчики (у меня были соленые, можно маринованные):



      Порезала 2 огурчика:


      Взяла помидорки, у нас сейчас в продаже вкусные помидорки Черри из Морокко:


     Нарезала и помидорки


    Затем я перемешала все ингредиенты (мясо, морковку, огурчики, помидоры), добавив кетчуп и майонез (по 1,5 ст.ложки):


    Начинка готова:




     Ах да, забыла написать, во время прогулки, мы купили еще 3 лаваша(которые такие в виде блинов):



    Лаваш нарезала на 4 части:



     Начала раскладывать начинку



     И заворачивать лаваш: (сначала я завернула одну сторону лаваша)




     Затем я завернула другую сторону лаваша:




     После этого, подогнула левый и правый края:




     В итоге ушло 2 лаваша, и получилось 8 таких вот «блинчиков с начинкой».





     Да, еще параллельно я приготовила борщик из курочки:




     Муж остался ужином доволен. И Вам рекомендую, готовится такая вот шаурма очень быстро, а нравится всем! По крайней мере, в нашем окружении, все хвалили! ;-) 



1 комментарий:

Яндекс.Метрика