понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ветрянка у взрослого


Представляете, я взрослая молодая женщина заболела ветрянкой! Всегда считала, что это болезнь детская.  Тем более, что мама мне сказала, что я ею переболела в 6 месяцев. Но, как сказала, врач, которую мы вызывали при первых появлениях ветрянки у дочки Ани: Обсыпит ребенка сильно, но зато, можете быть уверены, у нее будет иммунитет на эту болезнь. А когда ветрянка проходит легко, лишь с несколькими прыщиками, то человек снова может переболеть!
Оказалось, врач, как в воду смотрела! Но только в отношении меня. Через 3 недели после первого прыщика дочки, я увидела подобный прыщик, но у себя на лбу! Ну думаю, не может быть! Это просто совпадение. Через пару часов увидела еще пару прыщей и начался зуд.

Эта ночь прошла спокойно, но прыщей утром стало больше. А дальше вообще был кошмар. Прыщи высыпали с огромной скоростью, а зуд только усиливался, он стал невыносимым. Почитав интернет, посоветовавшись с врачом по телефону (обязательно обращайтесь к врачу!), я узнала, что надо принимать Супрастин. Ну а то, что мазать прыщи зеленкой, это уже я итак знаю!  Но зуд все равно был. В эту ночь я уже не смогла сомкнуть глаз. Прыщи высыпали даже на деснах и в горле. Прочитала, что в этом случае нужны таблетки Ацикловира по 200 мг/5 раз в день. Дело в том, что ветряная оспа – разновидность Герпеса.
Глотать было больно. Не зря пишут, что взрослые с трудом переносят ветрянку, так как попав в организм с ослабленным взрослым иммунитетеом, она ведет себя особенно агрессивно.
 И вот прошло 3-е суток, мне стало легче, но пока я вся обсыпана прыщами, разной формы и размера!
Итак, теперь, на своем примере я знаю, что лучше ветрянкой переболеть в детстве!
Запоминайте первые признаки ветрянки:
-          Еще до появления прыщей может возникнуть недомогание.
-          Боль головная, может быть больно глотать.
-          Температура.
-          Усталость.
-          А вот через день-два после этих признаков могут появляться прыщи.
Сначала они выглядят как розовые пятнышки, потом становятся похожими на небольшие волдыри, потом могут увеличиваться в размерах. Они проходят такие этапы, пузыри лопаются, подсыхают, покрываются корочками. Их надо мазать постоянно зеленкой. Бывает, что сыпь появляется и без температуры. Кто-то переносит ветрянку легче, кто-то сложнее, все зависит от индивидуальных особенностей Вашего организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика