суббота, 28 июля 2012 г.

Оладьи из кабачков

      Сегодня, пока муж с детьми вечером после ужина  гуляли, я решила сделать Оладьи из кабачков. Думаю, после прогулки все проголодаются. Это блюдо довольно актуально  в летне-осенний период.

У меня было 3 небольших кабачка, я их почистила. Вот они на фотографии.


Затем я натерла их через мелкую терку. 

После этого взяла 3 яйца, разбила их, и перемешала с кабачками.





       Затем можете посолить  на свой вкус, а также добавить сахар. Так как я делала это блюдо не только для мужа, но и для маленьких детей я совсем немного посолила и посахарила.
       После этого, я добавила 4 столовые ложки муки, снова все перемешала.


  
       Получается не очень густое , вязкое тесто. И начала жарить оладьи. Они получаются  очень нежными, тающими во рту. Надо сказать, что особенно это блюдо по душе женщинам и детям. Для мужа я отделила часть теста и добавила побольше муки , а так же добавила еще соль и сахар.


Очень ароматные и румяные, как сказала моя дочка, лепешечки .




       Подавать к столу можете с любым вареньем, джемом, сметаной, свежими ягодами с сахаром. Тут уже дело Вашего вкуса. Приятного аппетита!

Дети очень обрадовались такому вечернему перекусу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика