среда, 27 июня 2012 г.

Если Ваш ребенок плохо ест

     Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой. Мои племянники будучи малышами кушали всегда с удовольствием и довольно большими порциями.  Когда у меня появилась дочка, она обожала грудное молоко, могла день и ночь его есть, вес мы набирали хорошо. А вот, когда с шести месяцев  я стала ее докармливать, как советуют педиатры, сейчас именно с этого возраста надо вводить прикорм,  я столкнулась с проблемой! Дочка наотрез отказывалась есть все, что я ей предлагала. Я и сама делала разные пюре, и покупала детские баночки , но ей все не нравилось, а на моем молоке она уже начала мало прибавлять! Да и тяжело это когда, ребенок сутки на груди. Очень сложно делать домашние бытовые работы, от которых кормящих мам никто не освобождает ;-)




      Надо сказать, что педиатры рекомендуют начинать прикорм с овощей, которые довольно пресные на вкус. Попробуйте сами пюре, например, из отварной капусты, причем не соленое… Но фрукты они не рекомендуют вводить сразу, и из-за аллергии, и из-за того, что они вкуснее и ребенок после фруктов может отказаться есть овощи.
       Есть малыши, которые едят спокойно и такое пюре. Но, это был не наш случай. Я до сих пор, когда иногда заглядываю в свой дневник питания ребенка, который тогда вела, улыбаюсь. Как Вам такая запись: Сегодня дочка съела чайную ложку пюре! Ура!
     Представьте, за весь день, кроме моего молока, только ложечку овощного пюре! На следующий день запись: А сегодня Аня съела 2 чайные ложки!
      Как советовали, я запаслась терпением, и решила постепенно каждый день увеличивать количество съеденных дочкой ложек пюре. Но! Увы! Если дочка чего-то не хотела, она начинала плакать, причем, плакать это мягко сказано! Конечно, многие мамы сразу скажут, не тем кормила, надо было готовить и предлагать разную пищу. Поверьте, я это делала. И еще, есть секрет, который обычно говорят педиатры. Накапайте в пюре своего молока. Капала, причем порой молока было больше, чем пюре. Но мои усилия были тщетны.  Не выдержав кормления овощными пюре, я попробовала перейти на фрукты… История повторилась. С каждым днем мой энтузиазм становился все меньше. У одной знакомой моей сестры ребенок тоже ел мало, а когда они сходили на прием к врачу им сказали: Ну ничего! Не умирает же Ваш ребенок от голода!
       Как Вам такая помощь специалистов?
     Сейчас я Вам опишу какой я нашла выход… Для начала, я стала приучать дочку потихоньку к молочной смеси (она и их сначала не признавала). Но потихоньку, сначала перед  дневным  сном, я  стала давать ей смесь. Потом уже перед сном на ночь. Затем, я догадалась купить детские кашки, и делала ей их жиденькими, наливала в бутылочку как молочко. И доченька, когда стала  пить такую кашку перед сном, стала засыпать на бОльшие интервалы времени. До этого она всю ночь спала только около меня, когда просыпалась, а просыпалась каждый час, сразу искала грудь.
Потом, когда дочка привыкла ко вкусу молочной смеси, и жидкой кашки, я стала делать кашку погуще и кормить уже ложечками. Возможно, специалисты, меня раскритикуют, скажут, что я что-то не так делала. Но ребенок, стал лучше набирать в весе, спать спокойнее. А как, любила говорить моя бабушка, Сон – это здоровье. Надеюсь мой опыт будет полезен мамочкам с такими же проблемами.  Потихоньку Анечка стала кушать и те блюда, которые готовлю я.  Сейчас, ей три годика, и она любит вкусную пищу, но и полезную тоже. Любит свежие овощи, вареные она так и не полюбила. Фрукты тоже любит.
      Еще один совет от меня: даже если Ваш ребенок отказывается есть какое-либо блюдо, предложите ему его через время, через пару недель, например, все может измениться! Не отчаивайтесь.
Желаю Успехов и Терпения ВСЕМ мамам, которые столкнулись с моей проблемой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика