пятница, 15 июня 2012 г.

Тортик мужу

        А сегодня у моего мужа День рождения! Испекла вчера вечером вот этот тортик!




ТЕСТО

3 яйца, 0,5 стакана сахара, 2 ст ложки муки, 2 ст ложки крахмала, 1 ч ложка разрыхлителя

СМЕТАННО-ТВОРОЖНАЯ МАССА

400г творожной массы, 250г 22% сметаны, 0,5 стакана сахара, 200г чернослива, 10г желатина


      В основе  этого торта творожно-сметанная массу,  взбитая с черносливом.

Для теста я взяла: яйца,  100 г сахарной пудры, 2 ст. ложки крахмала, 2 ст. ложки муки, 1 чайную ложку разрыхлителя. Взбила все, получив жидкое тесто. Выложила в селиконовую форму. Поставила выпекаться в разогретую до 200 градусов духовку, и выпекала до готовности.

    Тем временем, я взяла 200 г чернослива, помыла, залила 0,5 стаканом кипятка. Чернослив у меня был сладкий, поэтому я не ложила сахар, если у Вас кислый положите немного сахара.

      Минут через 5-10 чернослив разбух. Я его порезала на кусочки.

      Взяла 10 г желатина, замочила его в ¼ стакане холодной кипяченой воды. Подождала пока желатин стал светлым. Жидкость от  чернослива вылила в желатин. Чашку с желатином поставила в емкость с кипятком. Размешивала, пока желатин растворился.

400 г творожной массы с изюмом взбила с 250 г сметаны и 0,5 стаканом сахара. Влила растворенный желатин.

     Когда масса слегка загустела, я перемешала ее с нарезанным черносливом.

Затем выложила всю смесь на испеченный корж. Поставила в холодильник на ночь (до застывания).
                    Приятного аппетита! Наша семья любит этот нежный тортик!

1 комментарий:

  1. Очень понравился рецепт торта:быстро и вкусно!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика